Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2005
2004
2003
К проекту КИТЫ СЕЗОНА-3
27 Июнь 2007

Крокин галерея представляет:


КИТЫ СЕЗОНА © 3
05.07.07 - 02.09.07
известные работы известных авторов


юрий аввакумов, даня акулин, кирилл александров, владимир анзельм, константин батынков, александр константинов, molitor & kuzmin, леонид тишков, дмитрий цветков, сергей шутов



Избороздив вдоль и поперек полюбившуюся с недавних пор венецианскую лагуну, киты устремились в родное москворечье, и "легли на грунт", переждать. Водовороты событий по обе стороны культур-фарватера возымели желаемый результат - появился дополнительный вес для contemporary и статус на будущий antique.



Кирилл Александров

Киты обрели свое место не только в конкретном водоеме, но и в истории. Вокруг них сложился своеобразный культ, количество адептов которого стремительно растет и образует самые неожиданные формы поклонения и опеки. Наиболее активные члены клуба любителей китов поделили своих подопечных на группы и виды, отдельных представителей вида обложили эксклюзивными вольерами, обеспечили нормированный рацион, взяли под контроль их перемещение и связи. Но мнения о всяческой регламентации жизнедеятельности вышеупомянутых млекопитающих разнятся, как среди специалистов, так и самих носителей субкультурной ценности. Кит все-таки слишком велик, чтобы довольствоваться исключительно меркантильными интересами.



Леонид Тишков

Акватория китов неумолимо растет, а морская болезнь от пребывания в чужеродной среде практически сведена на нет. Но, главное, появился опыт легкого дыхания в ином контексте. В него они не вписались, как некогда не вписались в исторический поворот, этим же контекстом определенный. Закономерный вопрос о целесообразности своего присутствия в водоворотах тамошней пучины, памятуя историческую традицию, так и остался без ответа. Многие из китов, наиболее укорененные в естественной для себя среде обитания, этот контекст "видали", по крайней мере, что-то о нем слышали. И причина ясна - исторически мотивированная тонажность и выраженная корпулентность, вносящая дискомфорт в устоявшийся паркинг зарубежных акваторий и без того преизобилующий собственной живностью.



Дмитрий Цветков

Тамошние китобои к нашим китам попривыкли, чтобы постоянно держать их в поле заинтересованного зрения и дали понять - мол, в общую очередь и на общих основаниях. Отдельные представители "наших" (в китовом смысле этого слова) законопослушно встроились, иные, памятуя практику советского периода, "пошли иным путем", но большей частью заняли очередь и пропали, бросив на прощание "I'll be back!"
Однако, под стать динозаврам потустороннего рока, теперь уже в родных заводях стали появляться не только чужаки китобои-теоретики, но и представители китового племени, не знакомого со спецификой кириллических текстов. Что создает иммунную защиту местной фауне.



Дмитрий Цветков

Прецеденты подобных визитов плавно переходят в тенденцию, но диалога, как и следовало ожидать, не получается. Контексты не совпадают, а плавание как тех, так и других оказывается хоть и активным, но автономным. Те силятся понять наших, наши силятся понять тамошних, и львиная доля китовой энергии уходит на это усилие.

Впрочем, все как у людей, когда миф "общечеловеческой ценности" натыкается на реализм "человеческого фактора".
И это в разгар сезона.

А. Петровичев




К. Батынков "Das Bot". 2007, холст, акрил
homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.